Редчайшая «Чайка» ГАЗ-14 с мотором V8 Toyota, вентилируемыми дисковыми тормозами и безшкворневой подвеской выставлена на продажу

Машине уже 40 лет

за 3,5 млн рублей На российском рынке появился уникальный ГАЗ-14 «Чайка» 1985 года с минимальным пробегом и двигателем Toyota 1UZ-FE V8. Этот 4,0-литровый мотор мощностью около 280 л.с. превосходит оригинальный 5,5-литровый ЗМЗ-505 (220 л.с.).

Автомобиль оснащён японской автоматической коробкой передач, а все доработки официально зарегистрированы в ГИБДД. Продавец оценил раритет в 3,5 млн рублей, подчёркивая его близкое к заводскому состояние.

Редчайшая «Чайка» ГАЗ-14 с мотором V8 Toyota, вентилируемыми дисковыми тормозами и безшкворневой подвеской выставлена на продажу

Фото avito.ru

ГАЗ-14 «Чайка» выпускался на Горьковском автозаводе с 1977 по 1988 год, всего произведено 1114 экземпляров. Эти лимузины предназначались для партийной элиты и не были доступны в свободной продаже. Модель отличалась передовыми для СССР решениями: вентилируемые дисковые тормоза, безшкворневая подвеска, галогенные фары и инерционные ремни безопасности.

Редчайшая «Чайка» ГАЗ-14 с мотором V8 Toyota, вентилируемыми дисковыми тормозами и безшкворневой подвеской выставлена на продажу

Фото avito.ru

Длина автомобиля — 6114 мм, масса — 2605 кг, максимальная скорость — 175 км/ч.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.